Управление рисками при заключении и реализации сделок (договоров)

Длительность программы: 
8 академ.час
Целевая аудитория: 
Для инвестора и кредитора
Для кредитных организаций
Для владельца бизнеса
Для топ-менеджеров и руководящего состава
Для сотрудников отделов продаж, сбыта, закупок
Для бухгалтеров и сотрудников финансового отдела
Для юристов
Для сотрудников службы безопасности
Форма проведения: 
Лекция с демонстрацией слайд-презентации;
Анализ кейсов;
Соотношение теории и практики (%): 70/30.

 
Единственный инструмент, приносящий компании прибыль, – это сделка (договор). Есть сделка – есть вероятность прибыли, нет сделки – точно нет прибыли!
Однако, любая сделка несет в себе не только потенциальную прибыль, но и риски ее неполучения или получения убытков. Прибыль под вопросом, а вот риск уже есть!
Какие риски несет практически любая сделка? Как ими управлять в бизнес-деятельности?  – два непростых вопроса, на которые будут даны ответы на мастер-классе.
 
Программа

  1. «Кто не рискует, тот не пьет шампанское» или Какие риски несет нам сделка?
    1. Конфликт добросовестности и разумности действий в бизнесе.
    2. От неопределенности к управлению рисками: четыре этапа управления рисками в компании
    3. Какие риски несет практически любая сделка.
    4. Что делать с риском: принять, смягчить или перенести.
    5. Кредитно-сбытовая политика компании как инструментарий управления рисками.
  2. Управление рисками в бизнесе. Часть 1 «Выявление рисков»
    1. «Брененгельская механика» - познание зоны неизвестного
    2. Классификация собственных рисков и риски третьих лиц
    3. Способы и методы выявления рисков в своей деятельности
    4. Риск «Черный лебедь». От куда он может «прилететь»?
    5. Система регистрации рисков и их интерпретации.
  3. Управление рисками в бизнесе. Часть 2 «Анализ и преоритизация»
    1. Классификация последствий риска сделки.
    2. Количественная и качественная оценка риска. Оценка вероятности наступления риска.
    3. Преоритизация рисков определяет способ и технологии их управления
    4. Основные методы оценки и анализа рисков.
  4. Управление рисками в бизнесе. Часть 2 «Реализация риска»
    1. Профилактика риска неисполнения клиентом обязательств. Технология формирования благоразумности клиента
    2. Экономическая составляющая управления риском
    3. Как оформить сделку и что написать в договоре с целью минимизации и управления рисками.
    4. Что делать, когда срывается реализация сделки? Методы управления рисками: юридические, административные, экономические, социальные, технологические.
  5. Управление рисками в бизнесе. Часть 4 «Мониторинг и пересмотр рисков»
  1. Контроль реализации сделки: мониторинг, координация и аудит сделки
  2. Принцип «сделка по шагам». Правила документооборота по сделке.
  3. Пересмотр кредитно-сбытовой политики компании.
  4. Построение системы управления рисками в компании.