Тренинг для коллекторов «От количества к качеству!»

Длительность программы: 
16 академ.час
Целевая аудитория: 
Для кредитных организаций
Для организаций сектора ЖКХ
Для коллектива организации
Для сотрудников службы безопасности
Форма проведения: 
Лекция с демонстрацией слайд-презентации;
Концентрированный теоритический материал;
Практические примеры в виде иллюстративных материалов;
Демонстрация видеосюжетов и фонограмм;
Разбор практических примеров и приемов из российской и зарубежной практики;
Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и практических работ;
Прохождение и анализ тестов;
Деловые игры;
Ответы на вопросы, специфичные для сферы деятельности участников;
Соотношение теории и практики (%): 30/70.

Программа

  1. Формирование единого подхода к процедуре истребования долга:
    1. Цели и задачи истребования. Четыре составляющих действия. Четыре слагаемых благоразумного должника или «Дать противнику проиграть»
    2. Инструментарий манипулирования или «Как выиграть». Этапы формирования последовательности действий
    3. Этапы взыскания и самая эффективная стадия. Основные правила истребования
    4. Розыск должника или что надо знать о должнике, чтобы им управлять
    5. Моделирование реакции должника. Составление индивидуального плана
  2. Отработка практических навыков:
    1. Разминка речевого аппарата и эмоциональной эластичности: «Доброжелательно», «Корректно», «Жестко»
    2. Выявление и работа с ценностями должника
      1. «Приемы активного слушания»
      2. «Убеди меня»
    3. Формирование последовательности действий должника
      1. «Задаем вопросы или убираем неопределенность»
      2. «Программируем должника»
    4. Создание актуального обязательства.
      1. «Работа с неадекватной реакцией»
      2. «Мы вам поможем» (реструктуризация долга)
    5. Учимся грамотно просить, консультировать и угрожать
      1. «Анализируем результаты своего тестирования»
      2. «Как он истребует долг?»
  3. Тестирование – Составление индивидуального плана.