Мой бесплатный вечерний очный курс по "Бизнес-переговорам"

14 дек 2019 - 19:00

Совместно с ГБУ "Малый Бизнес Москвы" с 12 сентября по 14 декабря 2019 года пройдет мой бесплатный очный курс "Бизнес-переговоры - инструмент, приносящий прибыль"
Единственным источником дохода в бизнесе является сделка (договор). Есть сделка с контрагентом - есть вероятность получения дохода. Одним из инструментарием заключения сделки с контрагентом – является проведение Бизнес-переговоров.
В чем отличие бизнес-переговоров от бытовых, сценарных и политических, об основных этапах проведения бизнес-переговоров с позиции экономики, права и психологии мы обсудим на цикле семинаров «Бизнес-переговоры – инструмент, приносящий прибыль»
Программа курса состоит из 3 вечериних и 4 субботних семинаров:

  1. Основы Бизнес-переговоров (четверг 12 сентября)
    Предприниматель и Руководитель постоянно ведут переговоры с: бенефициарами, кредиторами, партнерами, клиентами, конкурентами, сотрудниками, госорганами, должниками и т.д. «Вы ведете бизнес так, как умеете вести переговоры» немного модернизированное высказывание Игоря Рызова. Какие виды переговоров бывают и когда и какие применить для достижения поставленной цели. Экономический смысл бизнес-переговоров.
    Программа:
    1. Цель предпринимательской деятельности и Идеальные переговоры
    2. Отличие Бизнес-переговоров от других видах переговоров
    3. Что продается и что покупается в переговорах В2В
    4. Основные этапы бизнес-переговоров или о чем этот цикл семинаров
    5. Ответы на вопросы
  1. Сделка как предмет обсуждения в бизнес-переговорах (среда 25 сентября)
    Результатом бизнес-переговоров является договор (контракт, сделка). Договор должен отвечать вашим интересам. Для действительности договорных отношений надо четко соблюдать юридические требования. Кто не управляет договорной ценой тот не управляет своим бизнесом. Через договор вы должны обеспечить достижение вашего интереса.

Программа:

  1. Многогранник интересов как основа бизнес-переговоров
  2. Договор с контрагентом – юридический подход
  3. Ценообразование продукта и цена сделки – экономический взгляд
  4. Договор как инструмент управления процессом достижения коммерческой цели
  5. Ответы на вопросы
  1. Бизнес-разведка или что надо знать о контрагенте чтобы заключить и реализовать выгодную сделку (вторник 8 октября)
    Любой договор несет риски: неисполнения, задержки исполнения, увеличения расходов и т.д. Кто обладает информацией тот может управлять своим и чужим бизнесом. Как работать с контрагентом с учетом рисков, которые он вам несет, вступая с вами в сделку.
    Программа:
    1. Риски, которые необходимо оценить прежде, чем подписать договор
    2. Какую информацию надо собрать о контрагенте и где ее можно получить
    3. Заверение об обстоятельствах или «слово не воробей, вылетит будешь отвечать»
    4. Простейшая типология контрагентов с позиции управления рисками и условий заключения сделки
    5. Ответы на вопросы
  1. Вводное предложение: маркетинговые инструменты как «прелюдия» к бизнес-переговорам (суббота 26 октября)
    Чтобы заключить договор, приносящий прибыль, прежде всего надо выйти на рынок. Бизнес-переговоры начинаются не за столом переговоров и не со сбора информации, а с постановки цели и позиционирования себя на рынке. Как вы о себе заявили, так с вами и будут вести переговоры. Первое впечатление можно сформировать только один раз.

Программа:

  1. Основные маркетинговые стратегии
  2. Маркетинговые войны – «надейся на мир и готовься к войне». Идентификация конкурентов
  3. Правила формирования вводного предложения
  4. «Продающая презентация» и основы рекламы – содействовать, а не навредить
  5. Ответы на вопросы
  1. Правила коммуникации с контрагентом и проведения очных переговоров (суббота 16 ноября)
    «Дорожная карта» позволяет предвосхитить варианты развития переговоров. Бюджет переговоров – обеспечить их проведение. Контекст переговоров – увеличить ваши шансы на успех. Грамотная коммуникация – не войти с контрагентом в конфликт.
    Программа:
    1. Создаем «Дорожную карту» и «Бюджет» бизнес-переговоров
    2. Формируем контекст бизнес-переговоров или «со слабым не ведут переговоры, ему диктуют условия»
    3. Добросовестность в переговорах или «слаб экономически, зато силен юридически»
    4. Гарвардский подход к коммуникации и управление взаимоотношениями
    5. Ответы на вопросы

 

  1. Объяснение вводного предложения или от «продажи продукта» к оказанию содействия контрагенту (суббота 30 ноября)
    Как провести переговоры с контрагентом без лишних вопросов с его стороны? «Мотивировочный» инструментарий в бизнес-переговорах. 
    Программа:
    1. Порог принятия решения о заключении сделки
    2. Формируем доверие или дайте контрагенту сказать «нет»
    3. Технология «эффективной» коммуникации и Основы убеждающего воздействия или инструменты НЛП в бизнес-переговорах
    4. Объяснение – разговор на языке контрагента
    5. Ответы на вопросы

 

  1. Коммерческое предложение с позиции экономической психологии или как человек принимает экономические решения (суббота 14 декабря)
    Коммерческое предложение, попадающее в цель. Бизнес-решение контрагента – можно ли им управлять? Четыре этапа применения любого приема в бизнес-переговорах: Подготовка, Захват, Сам прием, Удержание. Если Вы неправильно применили прием – вероятность заключения сделки на Ваших условиях резко снижается.
    Программа:
    1. 5 стратегий поведения в бизнес-переговорах
    2. Позиционная борьба продолжается или Переведите внимание контрагента или туда, где вы сильны или туда, где он слаб
    3. Формируем коммерческое предложение конкретному контрагенту
    4. Правила аргументации: если сразу не убедил, потом придётся переубеждать
    5. Ответы на вопросы

Для участи в курсе требуеться обязательная регистрация на каждый семинар в отдельности на сайте MBM.RU в разделе "Обучение" 
Информация со ссылкой о кажом семинаре будет размещена на этом сайте в разделе "Ближайшие мероприятия"